Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Расскажем про комплексный подход к работе с интернет-маркетингом, объясним на какие грабли не нужно наступать при настройке контекстной рекламы, а также преимущества социальных сетей для продвижения бизнеса.
Вы узнаете:
Эффективные инструменты интернет-маркетинга — какие каналы для какой аудитории работают и как правильно комбинировать рекламные инструменты для достижения максимальной отдачи
Яндекс Метрика и Google Analytics - практическое руководство по повышению конверсии сайта
SMM — как социальные сети формируют имидж вашей компании и как найти здесь именного вашего клиента
Как системно работать с интернет-маркетингом — расскажем как организовать и опишем все бизнес-процессы на собственном примере
Успешные кейсы — покажем на живом примере эффективность применения различных инструментов
Вы получите возможность:
Вывести свой интернет-маркетинг на новый уровень
Снизить свои расходы на маркетинг, не потеряв при этом в отдаче
Получить консультацию опытных специалистов
Кому это будет интересно?
Предприниматели, владельцы бизнеса, маркетологи и все, кто работает в e-commerce и продвигают свои товары и услуги в интернете
Где будет проходить?
Метро "Киевская". Улица Большая Дорогомиловская, дом 10.
Кто будет выступать:
Ведущие специалисты интернет-агентства “Бинарио”, обладающие большим опытом в сфере интернет-маркетинга и реализовавшие десятки успешных проектов
Вячеслав Имамбаев — директор по развитию Опыт работы в интернет-маркетинге 5 лет. Карьеру в отрасли начинал на стороне клиента, где участвовал в создании и продвижении двух travel-проектов – booktofly.ru и mickeytravel.ru. Создаёт маркетинговые стратегии для крупных и сложных проектов. |
|
Александр Ларченков — интернет-маркетолог Интернет-маркетолог со стажем 5 лет. Является экспертом по SMM продвижению. В помощью этого инструмента продвигал масштабные проекты, такие как Ricardo и локальные – фитнес центры и загородние клубы. |
|
Алексей Иноземцев — интернет-маркетолог Интернет-маркетолог со стажем 5 лет. Имеет за плечами более 50 успешно реализованных проектов, последние из них: green-tehnika.ru, parfumoff.ru, specialshop.ru.
|
|
Степан Зайцев - Web-Аналитик Опыт работы в интернет-маркетинге 10 лет. Более 100 реализованных проектов в различных сферах бизнеса. Внедрил маркетинговую стратегию более чем для 50 компаний. Работал с различными отраслями: медицинские центры, автосалоны, пластиковые окна, детские товары, мебель, товары премиум-сегмента. |
|