Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Расскажем про комплексный подход к работе с интернет-маркетингом, объясним почему эффективность такого подхода намного выше использования отдельных инструментов, а также подробно разберём способы повышения конверсии сайта с помощью грамотного анализа юзабилити.
Вы узнаете:
Эффективные инструменты интернет-маркетинга — какие каналы для какой аудитории работают и как правильно комбинировать рекламные инструменты для достижения максимальной отдачи
Создание удобного дизайна сайтов, эффективно превращающего посетителей в покупателей
Тонкости технической реализации современных маркетинговых «фишек» интернет-магазинов
SMM — как социальные сети формируют имидж вашей компании и как найти здесь именного вашего клиента
Как системно работать с интернет-маркетингом — расскажем как организовать и опишем все бизнес-процессы на собственном примере
Успешные кейсы — покажем на живом примере эффективность применения различных инструментов
Вы получите возможность:
Вывести свой интернет-маркетинг на новый уровень
Получить подробную информацию о способах увеличения конверсии сайта
Снизить свои расходы на маркетинг, не потеряв при этом в отдаче
Получить консультацию опытных специалистов
Организаторы:
|
|
|
Агентство комплексного интернет-маркетинга. Мы не просто настраиваем рекламу мы гарантируем увеличение продаж. Весь инструментарий современной рекламы в интернете в одних руках. |
|
|
Одна из старейших веб-студий России (на рынке с 1997 года). Специализация студии высокотехнологичные проекты, требующие нестандартных визуальных и программных решений. |
Кому это будет интересно?
Предприниматели, владельцы бизнеса, маркетологи и все, кто работает в e-commerce и продвигают свои товары и услуги в интернете
Где будет проходить?
Метро "Киевская". Улица Большая Дорогомиловская, дом 10.
Кто будет выступать:
Ведущие специалисты интернет-агентства “Бинарио” и веб-студии "SilverSite", обладающие большим опытом в сфере интернет-маркетинга и реализовавшие десятки успешных проектов
Вячеслав Имамбаев — директор по развитию компании Binario Опыт работы в интернет-маркетинге 5 лет. Карьеру в отрасли начинал на стороне клиента, где участвовал в создании и продвижении двух travel-проектов – booktofly.ru и mickeytravel.ru. Создаёт маркетинговые стратегии для крупных и сложных проектов. |
|
Константин Лазарев — руководитель отдела продаж компании SilverSite В данной отрасли стаж более 5 лет. Проектирование и развитие проектов с 0 до миллионных оборотов. Участвовал в создании и разработке аналогов Маркет.Яндекс&Wikimart, портальных систем. |
|
Павел Пучков — Арт-директор компании SilverSite Опыт работы в отрасли более 15 лет, неоднократный участник конкурсов, конференций по дизайну и юзабилити. Разработка интерфейсов для крупнейших организаций: от поисковиков до банков.
|
|
Александр Ларченков — интернет-маркетолог компании Binario Интернет-маркетолог со стажем 5 лет. Является экспертом по SMM продвижению. В помощью этого инструмента продвигал масштабные проекты, такие как Ricardo и локальные – фитнес центры и загородние клубы. |
|