Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Особенно полезно будет тем, кто за последние несколько лет насытился работой с фрилансерами, классическими агентствами и seo-конторами, получив при этом нулевой результат и полное отсутствие логики привлечения клиентов.
Воронка интернет-маркетинга как выстроить процесс коммуникации с потенциальными клиентами
Эффективные инструменты интернет-маркетинга — какие каналы для какой аудитории работают и как правильно комбинировать рекламные инструменты для достижения максимальной отдачи
Мультиканальный маркетинг как взаимодействовать с потенциальными покупателями на пути к покупке
SMM — как социальные сети формируют имидж вашей компании и как найти здесь именного вашего клиента
Откуда брать трафик обзор рекламных инструментов и их возможности
Успешные кейсы — покажем на живом примере эффективность применения различных инструментов
Вы получите возможность:
Вывести свой интернет-маркетинг на новый уровень
Получить подробную информацию о способах увеличения конверсии сайта
Снизить свои расходы на маркетинг, не потеряв при этом в отдаче
Получить консультацию опытных специалистов
Организаторы:
|
|
|
Агентство комплексного интернет-маркетинга. Мы не просто настраиваем рекламу мы гарантируем увеличение продаж. Весь инструментарий современной рекламы в интернете в одних руках. |
|
|
|
Кому это будет интересно?
Предприниматели, владельцы бизнеса, маркетологи и все, кто работает в e-commerce и продвигают свои товары и услуги в интернете
Где будет проходить?
Москва, ул. Новый Арбат, 21. Hyundai Motorstudio.
Кто будет выступать:
Ведущие специалисты агентства интернет-маркетинга Binario, обладающие большим опытом в сфере интернет-маркетинга и реализовавшие десятки успешных проектов
Павел Петриков — руководитель компании В данной отрасли стаж более 10 лет. Более ста реализованных проектов в самых различных отраслях. Частый спикер на многих отраслевых мероприятиях. |
|
Вячеслав Имамбаев — директор по развитию компании Опыт работы в интернет-маркетинге 5 лет. Карьеру в отрасли начинал на стороне клиента, где участвовал в создании и продвижении двух travel-проектов – booktofly.ru и mickeytravel.ru. Создаёт маркетинговые стратегии для крупных и сложных проектов. |
|
Александр Ларченков — интернет-маркетолог
Интернет-маркетолог со стажем 5 лет. Имеет экспертизу в построении комплексного интернет-маркетинга для более чем 20 различных сфер бизнеса.
|