Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Совместный семинар с myTarget и Smartis. Расскажем про комплексный подход к работе с интернет-маркетингом и укажем на основные ошибки большинства компаний, использующих интернет в качестве канала продаж. Особенно полезно будет тем, кто за последние несколько лет насытился работой с недобросовестными подрядчиками, получив при этом нулевой результат и полное отсутствие системы выстраивания коммуникации с целевой аудиторией.
Воронка интернет-маркетинга как выстроить процесс коммуникации с потенциальными клиентами
Эффективные инструменты интернет-маркетинга — какие каналы для какой аудитории работают и как правильно комбинировать рекламные инструменты для достижения максимальной отдачи
Мультиканальный маркетинг как взаимодействовать с потенциальными покупателями на пути к покупке
Откуда брать трафик обзор рекламных инструментов и их возможности
Как построить полноценную систему сквозной аналитики.
Успешные кейсы — покажем на живом примере эффективность применения различных инструментов
Интересы пользователей Mail.Ru Group
Синхронизация онлайн и оффлайн маркетинга
Локальная реклама: решение задач для малого и среднего бизнеса
Особенности работы в Одноклассниках
Вы получите возможность:
Вывести свой интернет-маркетинг на новый уровень
Получить подробную информацию о способах увеличения конверсии сайта
Снизить свои расходы на маркетинг, не потеряв при этом в отдаче
Получить консультацию опытных специалистов
Организаторы:
|
|
|
Агентство комплексного интернет-маркетинга. Мы не просто настраиваем рекламу мы гарантируем увеличение продаж. Весь инструментарий современной рекламы в интернете в одних руках. |
|
|
SMARTIS — технологии повышения продаж. Два года назад мы запустили сервис обратного звонка SmartCallBack и стали компанией №1 в сегменте недвижимости московского региона. Сегодня SMARTIS — это более 10 продуктов для мотивации посетителей, коммуникации и сквозной аналитики бизнеса. | |
myTarget — это рекламная платформа Mail.ru Group, которая объединяет все крупнейшие в России и СНГ социальные сети: Одноклассники, ВКонтакте и другие сервисы с охватом более 140 млн пользователей. |
Кому это будет интересно?
Предприниматели, владельцы бизнеса, маркетологи и все, кто работает в e-commerce и продвигают свои товары и услуги в интернете
Где будет проходить?
Москва, ул. Новый Арбат, 21. Hyundai Motorstudio.
Кто будет выступать:
Ведущие специалисты агентства интернет-маркетинга Binario, рекламной платформы myTarget и сервмса сквозной аналитики Smartis, обладающие большим опытом в сфере интернет-маркетинга и реализовавшие десятки успешных проектов
Дмитрий Буров — евангелист myTarget С 2013 года занимается развитием технологии таргетированной рекламы и ретаргетинга в Sape. С 2015 года Евангелист myTarget (Mail.Ru Group). |
|
Вячеслав Имамбаев — директор по развитию Binario Опыт работы в интернет-маркетинге 5 лет. Карьеру в отрасли начинал на стороне клиента, где участвовал в создании и продвижении двух travel-проектов – booktofly.ru и mickeytravel.ru. Создаёт маркетинговые стратегии для крупных и сложных проектов. |
|
Михаил Берёзин — менеджер продукта Smartis
За плечами опыт работы в венчурном фонде, успешный вывод на рынок IT-стартапов, разработка стратегии маркетинга офлайн бизнеса. Занимается разработкой IT-продуктов — 8 лет, комплексным маркетингом — 5 лет.
|