Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
На семинаре вы получите практические навыки использования счётчика Google.Analytics.
Ни для кого не новость, что если компания инвестирует деньги и усилия в интернет-канал, то полезно понимать, что там происходит:
откуда приходит трафик и какого качества;
как работает сайт;
где узкое звено воронки продаж;
как работают подрядчики.
Окончательные решения приходится принимать нам, руководителям. И важно уметь самостоятельно обратиться к нужным данным или хотя бы знать, что требовать от исполнителей.
Поднимите, пожалуйста, руки, у кого не хватает времени начать изучать Google.Analytics? Уверяем, вы не одиноки.
Мы решили провести этот семинар, чтобы поделиться собственным опытом работы с Google.Analytics.
Насколько полные и корректные данные собираются на вашем сайте и можно ли им доверять;
Какие бывают отчеты в Google.Analytics, на какие стоит обратить пристальное внимание именно вам, и как их адаптировать под себя;
Как расширить представление о воронке конверсий и найти "узкие места" на сайте;
И главное: как проверить эффективность маркетинговых мероприятий и работу подрядчиков.
Кому полезен наш семинар?
Материалы адаптированы как раз для тех, кому приходится принимать решения и контролировать процессы связанные с интернет-маркетингом. Здесь нет лишних тем, которые забивают голову.
Обучение проходит на примере кейсов из реальной практики, а полученные знания вы сможете сразу применить у себя на проекте.
Спикеры:
|
Степан Зайцев Руководитель интернет-проектов в "Мир Правильных игрушек". Руководитель в mastim.ru. Специалист по рекрутингу и обучению сотрудников в сфере Digital. Куратор курса "Интернет-маркетинг" в учебном центре Unibrains при РЭУ им. Г.В. Плеханова. В 2009 году начал работать в сфере интернет-коммуникаций в студии веб-разработки "Бинарио", в которой отвечал за направление интернет-рекламы, где с нуля сформировал и выстроил успешный отдел комплексного интернет-маркетинга. За эти годы студия 5 раз побеждала в конкурсе "Золотой сайт" и один в "Премии Рунета". С 2015 года развивает интернет направление в компании "Мир Правильных игрушек" (mpitoys.ru) - один из крупнейших оптовиков по детским игрушкам в России. Основал агентство Мастерская интернет-маркетинга Mastim.ru. Одним из своих основных достижений считает воспитание профессиональных кадров, некоторые из которых успешно продолжили свою карьеру в крупных компаниях. |
Виль Габдуллин Head of Analysis Department в PHILIPS Flagship Store Более 5 лет в интернет-маркетинге, начиная с компании Связной и Лукойл. Имеет глубокие знания в области электронной коммерции, полученные в таких компаниях как Белый Ветер, AMF, Музторг. Основной акцент в своей работе делает на сквозной анализ всех точек касания с брендом, визуализацию данных при помощи различных инструментов, включая Tableu, Power BI, Google Data Studio. Отлично готовит данные в Google Big Query, с добавлением щепотки SQL, немного R и небольшой пучок OWOX c нотками Enhanced Ecommerce и Google Tag Manager. |
|
|